Заработок в телеграм. Способы заработка в интернете через Телеграм

Как зарабатывать в Телеграм: основные способы

Как зарабатывать в Телеграм: основные способы

Телеграм — уникальная онлайн-площадка, привлекающая удобством, хорошей технической оснащенностью и эффективными методами поддержки анонимности сообщений. Сейчас мессенджером пользуется уже несколько десятков миллионов человек и эта аудитория будет только расти в ближайшем будущем. Телеграм — это не только удачная платформа для продвижения бренда или продукта, но еще инструмент для заработка. Иметь достойный заработок в Телеграм можно за счет рекламы на своих и раскрутки чужих каналов, продажи мест в подборках, создании ботов и стикеров. Каждый из способов заработка стоит рассмотреть отдельно.

Раскрутка канала и заработок на рекламе

Этот способ считается трудоемким, но одновременно увлекательным и самым прибыльным в Телеграме. На выходе нужно раскрутить канал за счет интересного контента, привлечения подписчиков, удачного оформления и выбора названия.

Наименование канала должно работать на привлечение подписчиков. Имя должно быть не просто интересным, но и релевантным запросам, отражать ключевую идею всего проекта. Название лучше выбрать короткое, так как большинство пользователей заходят в мессенджер через свои мобильные телефоны. На маленьких экранах длинное название отображается некорректно. Обязателен подбор завлекающей картинки, соответствующей тематике. Лучше создать ее силами Фотошопа, но если таких навыков нет, можно поискать стоящее изображение на бесплатных стоковых сервисах фотографий. Изображение и правильный подбор цветов создадут узнаваемый стиль. Все это важно для популяризации бренда.

Оценка и поиск конкурентов

После того, как канал создан, его авторам стоит заняться анализом уже существующих в сети конкурентов. Свежие записи из популярных пабликов конкурентов помогут определить свежие тенденции и актуальные интересы аудитории. В целом, Телеграм посещают взрослые люди, давно вышедшие из школьного возраста, поэтому банальные посты, наполненные "водой", вряд ли будут пользоваться спросом. Границы возраста основного костяка целевой аудитории - 20-40 лет.

Поиск конкурентов осуществляется просто: достаточно напечатать ключевую фразу в строке поисковой машины наподобие Яндекса или Google. Подборки лучших каналов поисковики выдадут мгновенно. На эффективность и скорость раскрутки канала сильно влияет выбор его тематики. Не стоит копировать заезженные на сегодня темы о мотивации, маркетинге и бизнесе. Ниша, по возможности, должна быть свободной.

Контент и подписчики

Основной мотив пользователя Телеграма — быстро обменяться сообщениями и прочитать последние новости. Чтобы аудитория заинтересовалась каналом, ее нужно привлекать мгновенно и обеспечивать должный комфорт. Если авторы канала публикуют юмористические видео, можно сделать к ним короткие, завлекательные описания. Если канал музыкальный,лучше оставить небольшой, но самый мощный отрезок трека. Пользователи ценят простой и живой язык контента, но просторечье и обилие сленга не всегда уместны. Кроме того, сам владелец канала должен быть экспертом в мире своего контента и заставить подписчика поверить себе. Только так можно рассчитывать на успех канала и его монетизацию за счет будущих рекламных постов.

Привлечение подписчиков — еще одна сложная задача, которую владельцам каналов в Телеграме желательно решить за короткий период. Первые подписчики приходят по приглашениям и рекомендациям друзей, многие из них отпишутся позднее, но часть самых преданных все-таки останется. Затем канал нужно продвигать. Самый простой и быстрый шаг к популяризации канала — регистрация на веб-ресурсах с каталогами в мессенджере Телеграм. Владельцу ресурса достаточно заплатить фиксированную сумму за добавление канала в каталог и попадание в список рекомендованных. Например, это catalog-telegram или 100wmz.com.

Также для эффективного продвижения рекомендуется регулярно обмениваться репостами с аналогичными по тематике каналами, приобретать рекламу на самых раскрученных площадках.

Как и сколько зарабатывают продвинутые каналы

У интересного канала с аудиторией, переваливающей за тысячу подписчиков, не будет проблем с монетизацией. Рекламных предложений будет достаточно и чтобы их количество не уменьшалось, следует большое внимание уделять качеству контента. Чем меньше у канала подписчиков, тем меньше денег будут предлагать рекламодатели. Средняя стоимость рекламного поста для одного подписчика — около 50 российских копеек. В Телеграме вполне реально получить до 1,5 тысячи рублей за один коммерческий пост, имея аудиторию около 3000 подписчиков.

Владельцы каналов свои услуги рекламодателям обычно предлагают на биржах рекламы. Там сразу можно установить цену для своего ресурса за один рекламный пост.

Заработок в Телеграме для исполнителей

Не только авторы и владельцы каналов могут зарабатывать в социальных сетях и мессенджерах. Неплохой заработок здесь имеют и специалисты, владеющие полезным навыком. Сейчас человеку-функции открыты следующие способы заработка в Телеграм:

  1. Вести канал автора. Создание контента, модерирование и продвижение занимает много времени, а занятых людей его и вовсе нет. Гораздо проще в этом случае нанять удаленных специалистов, которые смогут воплотить его идеи в жизнь. Для Телеграма потребуются копирайтер, smm-специалист, дизайнер, фотограф. За месяц работы они получают с одного канала примерно по 10 тысяч рублей.
  2. Создавать подборки. Традиционно подборки постят раз в неделю, а включение в список обойдется в 500 рублей в среднем для одного канала.
  3. Создавать ботов. Эти простые программы, обрабатывающие заявки, принимающие сообщения, отвечающие на вопросы и выполняющие прочие рутинные задачи, сильно облегчают жизнь любому каналу. Специалисты, умеющие создавать ботов, зарабатывают от 1 до 30 тысяч рублей за написание одной программы.
  4. Накручивать просмотры лайки и подписки, рассылать сообщения, приглашения в чаты. Средняя цена одного целевого действия - 2-3 рубля.
  5. Рисовать стикеры. Тематические стикеры продвигают бренд и создают эмоциональную связь между каналом и его подписчиками. Средняя цена одного дизайнерского стикера - 150-200 рублей.
  6. Подписываться или просматривать каналы рекламодателей с помощью ботов, например TegMo или TeleprofitBot. За каждую подписку или просмотр контента пользователь получает деньги (около 0,2 рубля за действие). Заработок увеличивается, если пользователь участвует в партнерской программе и привлекает в систему друзей. Этот способ подойдет пользователям, ищущим варианты как заработать в Телеграм без специальных навыков.

Заключение

Телеграм — удачная площадка для удаленного заработка, подходящая людям с разным уровнем знаний в области IT-технологий. Потолок доходов зависит только от действий и желаний самого пользователя, а перспективные мессенджера безграничны. Этот проект продолжает бурное развитие, поэтому стоит начинать уже сейчас, чтобы успеть занять лучшие ниши.

Оставьте комментарий