Каждый начинающий предприниматель, знакомящийся с электронной коммерцией, больше интересуется тем, сколько можно заработать на интернет-магазине. Но после введения в технические аспекты начинаются проблемы, так как доход будет зависеть не только от удачно выбранного названия и количества товаров, но и от постоянного продвижения. Практически идентичные магазины будут работать по-разному, так как вкладывается индивидуальная энергия, напористость, уверенность и стартовый капитал. Как результат: статистика дохода в сотни тысяч рублей или банкротство.
Далее мы рассмотрим первые шаги развития своего бизнеса и подскажем курсы для успешного открытия интернет-магазина с нуля.
От чего зависит прибыль
Свое детище будет приносить доход, зависящий от следующих факторов:
- предлагаемого ассортимента;
- востребованности продукта;
- закупочной стоимости и наценки;
- наличия конкуренции на рынке;
- влияния сезонности;
- капиталовложения в разработку с дальнейшим продвижением сайта по продажам;
- регулярных расходов, поступающих на развитие своего детища;
- количества гостей и потенциальных клиентов на сайте;
- юзабилити проекта;
- временного промежутка работы сайта, наработанного имиджа компании, отзывов;
- репутации владельца и отдачи сил на развитие своего бизнеса.
И возникает вопрос увеличения прибыли интернет-магазина. Для этого нужно тщательно прорабатывать оптимизацию и автоматизацию всех бизнес-процессов с постепенной раскруткой. На начальном этапе проекта достаточно наличие минимальных усилий – выбора простого помещения под офис и склада, а также самостоятельного выполнения части работы по продажной организации.
Реальный заработок в интернет-магазине
Для начала, нужно разграничивать прибыль и общую выручку, так как это разные понятия. Прибыль – валовая выручка без расходов: налогообложения, заработной платы работникам, закупок, обслуживания сайта, кредитов и займов, аренды, и прочих предвиденных и непредвиденных расходов. Нужно учитывать то, что первые месяцы расходы превысят условный доход, этот период нужно пережить.
Если взять среднестатистический сайт по продажам, можно получить следующее: первые 3-4 месяца после того, как будет запущен проект, владельцу интернет-магазина практически никакие заработки не приходят. Это время уходит на посильные вклады, как материальные, так и технические. Необходима работа над техническими доработками, продвижением, расширением ассортимента, приумножением клиентов, раскруткой бренда. Прибыль будет принесена только после кропотливого труда. Через 5 месяцев владелец получит стабильный доход с налаженным потоком посетителей и продаж. Но чистая прибыль обычно составляет 20-30% от продаж, так как деньги идут на дальнейшее содержание своего бизнеса.
Грамотная помощь
Для тех, кто и вовсе запутался в нюансах создания интернет-магазина, действуют специальные курсы. Бесплатный онлайн тренинг Антона Проценко позволит разобраться в работе с сайтом, поиске клиентов и распределении дохода. На лекциях будут оговариваться такие вопросы как: удачное название магазина, разновидности согласно ассортименту (косметика, детские товары и т.д.), наполнение и описание. Отдельно вы сможете узнать о СЕО оптимизации, которая позволит вывести в ТОП по поиску ваше детище.
Тема подобного заработка в сети будет разобрана детально, вплоть до работы с онлайн-кассами. Вы можете ознакомиться с блогом Антона Проценко, чтобы расширить свои познания в современном интернет бизнесе и побороть психологические барьеры.
Автор блога и преподаватель – успешный писатель, выпустивший не одно поколение опытных бизнесменов.
В чем поможет тренинг:
- бесплатное открытие своего интернет-магазина;
- нахождение поставщиков;
- продажа без вложений;
- получение плана развития после завершения обучения на полгода;
- предупреждение трудностей и ошибок.
Также А. Проценко своим слушателям предлагает выгодную партнерскую программу. Это поможет решить все нюансы с доставкой товаров, выбором ассортимента, документацией, так как это все будет возложено на партнерские плечи. Вы можете не тратиться на приобретение скриптов (движков) для сайта по продажам. После регистрации по партнерской программе получается скрипт, имеющий все функции и товары в помощь организации своего магазина. Достаточно установки партнерского магазина на отдельный домен и привлечения новых клиентов. Такая помощь в разы упрощает заработок.
Как начать работу в интернет-магазине
После ознакомления с краткой инструкцией можно понять, обращаться ли за помощью или самостоятельно начинать ведение своего дела.
- Подбирается домен и вносится за него плата. Предварительно необходимо придумать название.
- Выбирается хостинг и движок. Заранее подсчитывается популярность интернет-магазина и повышение за счет этого конверсии, что предполагает нагрузку на сервер. Если предупредить столкновение с техническими сбоями, можно за несколько недель потерять покупателей и прибыль. Для этого потребуется на начальном этапе ознакомиться с предлагаемыми хостингами и движком. Для тех, кто не знает, что такое движок в управлении сайтом – система управления ресурсом. Пример такого управления – ⦁ WordPress. Платформа не требует дополнительной платы, и даже новички могут разобраться с системой. ⦁ WordPress изначально рассчитывается под блог, но доступна модификация под интернет-магазин. Для этого устанавливаются плагины, к примеру: WP Shop или WPe-commerce.
- Находится хостинг – площадка, необходимая для расположения файлов магазина при автоматической установке движка. Сегодня огромное количество платных и бесплатных хостингов, но отдавать предпочтение нужно платной версии, гарантирующей поток клиентов.
- Создание сайтов с установкой наиболее подходящей темы в виде шаблона магазина.
- Работа с оформлением ресурса, наполнение контента. Для этого следует не только размещать товары на сайте, но и делать для них уникальные описания.
- Если указанные выше этапы будут пройдены, можно добавить в индекс поисковиков свой ресурс, а через неделю посмотреть нахождение сайта в ТОП выдаче.
- Изучение вопроса раскрутки для дальнейшего практического применения.
Если не получается справиться с самостоятельным созданием сайта и его продвижением, рекомендуется обратиться к специалистам, партнерам или пройти тренинг Антона Проценко, тем более, что он бесплатный. На владельца сайта возлагается ответственность по товару, поставкам, логистике и торговых нюансах.
Где найти клиента?
Грамотная реклама товара влияет на дальнейшую прибыль. Именно на этом этапе начинаются проблемы, и магазины приостанавливают свою деятельность по причине отсутствия клиентов.
После завершения технического совершенствования: дизайна, описания, товарной выставки и т.д., можно начать раскручивать свой бренд. Основная задача на ближайшие полгода – заявление о работе магазина потенциальным клиентам, которые желают приобрести предлагаемый товар. Основными шагами в поиске клиентов можно считать:
- подготовку пресс-релиза и размещение его на специальных площадках;
- подготовка и старт контекстной рекламной компании с постоянной сверкой статистики переходов и корректировкой ключевых слов;
- оптимизация уже имеющихся или создание новых точек входа, чтобы привлечь бесплатный трафик с поисковиков;
- ведение блога и регулярная публикация статей и советов по теме;
- регистрация сайта в специализированном каталоге;
- заказ обзора магазина с помощью тематического блога;
- постоянная проверка отзывов о своем ресурсе в отзовиках и социальных сетях, а также активная работа с клиентами.
И это только элементарные способы раскрутки своего интернет бизнеса. Более подробно о поиске клиентов можно узнать на том же блоге А. Проценко и его курсах.
Также не стоит забывать о легализации ведения бизнеса. Нужно зарегистрироваться как ИП, подумать над онлайн-кассой, статусом своей организации, налогообложением, учетом и доставкой. Это длительный и трудоемкий процесс, который требует денег и усилий. Необходимо установить скрипт сайта, добавить ассортимент, описание, заручиться поддержкой службы доставки и начать продвижение по поисковикам. От усердности и стремления владельца будет зависеть успех интернет-магазина.