Даже человек, только недавно приобщившийся к написанию статей, понимает, что копирайт в настоящее время совсем не ценится, цены выставляются по минимуму для многих тематик, впрочем, некоторые темы по-прежнему в цене. Почему ценообразование происходит не в пользу копирайтера?
Дело в том, что до настоящего времени те, кто заказывал статьи, не особо заботились о качестве контента. Главными направлениями поисковой оптимизации сайта были методы закупок ссылок и наводнение статей ключевыми словами. На качество самого текста подчас даже не смотрели. Долгое время это приносило свои плоды.
Но теперь поисковики используют новые алгоритмы, важна не только насыщенность ключевиками, но и то, что происходит после того, как пользователь зашел на сайт, то есть стали учитываться поведенческие факторы
Это значит, что если текст на странице покажется читателям скучным, бесполезным или просто бредовым – посетитель уйдет, а когда посетитель уходит сразу, в конце концов, это приводит к понижению сайта в поисковой выдаче. Ведь поисковикам важно, чтобы люди находили именно то, что им нужно, а не текст с кучей ключевых слов, но совершенно другой темы.
Пытливый читатель заметит, что новые алгоритмы уже вступили в силу, а вот цены не спешат подниматься. Но не стоит унывать, на рынке копирайтинга ничего не происходит быстро. Вебмастерам потребуется время, чтобы осознать, что за небольшую плату работают в основном школьники, ожидать от которых высокого качества статей не приходится. Когда закупка ссылок станет приносить пользу меньшую, чем качественный контент, владельцы сайтов быстро сообразят, что главное – качественная и красивая статья, лишь начав читать которую, посетитель захочет остаться на сайте.
Вся «радужность» будущего заключается для фрилансера в том, что главные союзники копирайтеров в борьбе за повышение цены на текст – поисковики, которые оказывают огромное влияние на интернет. Пока же цены не поднялись, повышайте свои навыки и оттачивайте умения написания текстов, в скором времени это, несомненно, пригодится.